онлайн бизнес курс английского языка

Евангелие прямо говорит нам: не делайте добра тем, кто вам ответит на это, а делайте добро тем, кто ответить на это не сможет (см.: Мф. 5,44-47). Т. е. Евангелие зовет нас научиться любви бескорыстной, возвыситься над естественным порядком вещей, который существует в этом мире. “Одно – благотворить друзьям или благотворившим, или за благотворения воздававшим и вознаграждавшим благотворениями – согласно с разумом; другое – благотворить кому бы то ни было, вовсе не воздававшим добром за добро – человеколюбиво; а третье – благотворить расположенным к нам худо, а иногда и делавшим нам даже вред – выше всякого слова” (Преп. Исидор Пелусиот)… Н е т в н а с л ю б в и, не умеем мы любить, что даже стараясь сделать какие “добрые дела” не оставляем их без излишнего самомнения, видя в тех кому помогаем лишь средство удовлетворения своих тщеславных амбиций и получения за это выгоды и вознаграждения, дела благотворения воспринимая чередой единичных сентиментальных порывов, которые, как скоро устанет и надоест, навсегда забудутся, а не как должный повседневный образ жизни. Воспринимая работу с массою людей не как бездушный “живой конвейер”, а каждая встреченная судьба как драгоценная бусина, множество которых искусно вплетается в узорчатое кружево благих плодов усилий нашего им служения. “Страсть сребролюбия обнаруживается тем, если кто принимает всегда с радостью, а подает с печалью.” (Преп. Максим Исповедник) “Когда земля пересохла, ее не напоишь несколькими каплями воды: она нуждается в обильном дожде.
Вас интересует онлайн бизнес курс английского языка? Перейдите по ссылке онлайн бизнес курс английского языка на сайте. Только здесь вам предлагают выгодный для вас онлайн бизнес курс английского языка.
Какова нужда, такова и помощь быть должна. Равным образом: каково состояние подающего, такова должна быть и милостыня. Богатый давай больше, убогий может дать меньше. …Помогай тогда, когда еще можно помочь, давай, пока не поздно, пока бедняк не пришел в отчаяние, не предался воровству и другим порокам, пока не умер он с голоду и холоду.” (Свят. Илия Минятий) А главная проблема большинства бездомных подопечных, в том, что они перестали в Любовь верить, – не отсюда ли их отчаянная анти-социальность, их естественное отторжение мира сверх краев переполненного соблазном, злом и насилием? Не надо их возвращать в такой мир, от которого тошнит (и нас самих в том числе), – им бы вернуть их веру в то, что мир может быть совершенно другим, что Доброта ещё пока где-то осталась нетронуто-сбереженной и ещё реально возможна в нём, что Правда способна ещё победить… – а дальше они и сами сумели бы свое место в этом мире отыскать…